ГлавнаяFord Focus I

Каталог автозапчастей
Ford Focus I

Компания Форд, находясь на пике своего могущества, задалась идеей создать мощный хэтчбэк для масс.

На тот момент уже выпускалась Фиеста, которая распродавалась немыслимо быстро.

Однако в связи с увеличивающийся конкуренцией со стороны азиатских автомобильных компаний, Форду необходимо было искать пути прочного закрепления на одном из ведущих автомобильных рынков – европейском.

В 1995 году был запущен проект по созданию нового автомобиля с базовым кузовом хэтчбэк. Через 3 года, в 1998 году, миру был представлен стильный, вместительный и производительный автомобиль – Фокус.

Данный автомобиль продавался в период с 1998 по 2005 год, за это время Форд реализовал около 4,0 млн. автомобилей в 95 странах, из которых на Европу приходилось около 50% от всех продаж.

Ежегодно в мире Фокус раскупали тиражом в 600-650 000 штук, тогда как в РФ данное авто только новым распродалось в количестве 100 000 экземпляров.

С момента выхода модели прошло 12 лет, но даже сегодня любые автозапчасти на Ford в Барнауле можно отыскать на сайте нашего интернет-магазина. У нас есть любые детали как оригинального, так и лицензированного производства по самой лояльной цене в регионе.

Экстерьер и интерьер Ford Focus I

Этот автомобиль выпускался в разных кузовных исполнениях, включая седан, хэтчбэк и универсал. Основным кузовом был хэтчбэк. Автомобиль получился с обтекаемой формой кузова, что для 1998 года было редкостью, особо запоминающейся частью авто оказалась нижняя линия стекол, выполненная в виде дуги.

Ford Focus IКапот машины длинный, фары крупные, похожи на треугольники с дугообразным основанием. Решетка радиаторного отсека выглядит как пересечение двух дуг, внутри которых диагональная сетка и лого компании.

Внутреннее убранство напоминает намыв волны. Все плавно, гладко с аккуратными переходами. Особенно сильно напоминает морской мотив козырек панели приборов.

В центре передней части панель управления кондиционером и системой звука. Она выполнена из пластика серебристого цвета, был вариант отделки и «под дерево».

Руль имеет 4 спицы, а кресло водителя получило неплохую боковую поддержку и большое количество настроек.

Моторы и КПП Ford Focus I

Фокус должен был стать для компании Форд основным источником прибыли, поэтому его оснащали лучшим, что было в бюджетном сегменте, и тем, что было достоянием только среднего сегмента.

Так, машина получила 8 различных, разработанных с нуля моторов, которые в разные годы устанавливались на авто. В РФ в разное время дошли только следующие:

Бензиновые Duratec/Zetec:

  • 1.4 л, 75 л.с., прямая подача горючего;
  • 1.6 л, 101 л.с., послойная подача;
  • 1.6 л, 99 л.с., послойный впрыск (до 2001 года);
  • 1.8 л, турбодизель с системой CommonRail при 101 л.с.

Установки состояли из 4 цилиндров и 8 клапанов, лишь старший бензиновый мотор оснащался 16 клапанами. На 100 км машина со старшим бензиновым агрегатом и АКПП потребляла 8,1 литра на 100 км пробега. Трансмиссия могла быть как механическая, так и гидромеханическая.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки