Форд Фокус третьей генерации на мировом автомобильном рынке с 2011 года. За это время было реализовано около 3,6 млн. новых Фокусов, при ежегодных продажах в 800-900 000 экземпляров.

Машина имеет достаточно мощные моторы и отличную тормозную систему, которая за 36 метров способна полностью остановить автомобиль.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Ford Focus III

Авто относится к среднебюджетному сегменту, поэтому с неба звезд не хватает, а все оснащение авто добротное и надежное и не более чем.

Так, тормоза состоят из стандартного стояночного тормозного механизма тросового типа и из основной гидравлической тормозной системы (ТС).

Первая ТС активизируется при помощи ручника в салоне, который натягивает трос, что, в свою очередь, приводит в движение суппорты и колодки, блокирующие заднюю ось от движений.

Главная ТС состоит из двух контуров независимых между собой, но косвенно объединенных в насосе. Располагаются они по диагонали, что позволяет практически без заносов останавливать машину. Также в состав ТС входят:

  • Гидроприводной бак.
  • Цилиндр и трубка.
  • АБС.
  • Пробуксовочный механизм.
  • Помощь при экстренной остановке.
  • Усилитель вакуумного типа.
  • Диски, колодоки, суппорты.

Дополнительно о ТС

В дополнение к основным элементам ТС, машина оснащается следующими системами:

  • Контроля давления в шинах и оборотов колеса.
  • Стабилизации при прямой езде и поворотах.
  • Распределения усилий.

Передние и задние тормоза дискового типа, спереди они крупнее и состоят из двух дисков и перфорации для охлаждения, задние – цельные. И первые, и вторые произведены из полированного белого чугуна.

Тормозная система на Ford Focus III в Барнауле может быть отремонтирована в любом СТО, а купить недорого запчасти для ремонта можно у нас в любое время суток.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки