ГлавнаяFord Fusion

Каталог автозапчастей
Ford Fusion

К сожалению, Ford Fusion (в привычном кузове субкомпактвэн) – это уже история.

Данное авто закончило свое победное шествие по миру еще в далеком 2012 году, когда был продан 2,5-миллионный автомобиль.

Машина производилась в период с 2002 по 2012 год, ее основой стала гиперпопулярная Фиеста.

Запчасти на Ford Fusion в Барнауле

Разработкой занимались в Германии, как и многих популярных автомобилей компании Форд. Производство было начато в 2001 году, а в 2002 Фьюжен поступил в продажу.

Первые несколько лет продажи шли действительно неплохо, ежегодно оставаясь на уровне 225-240 000 экземпляров. Основными странами, где модель хорошо реализовалась, были Бразилия и Россия, именно на них приходилось 50% всех продаж.

Начиная с 2008 года дела стали резко ухудшаться, что привело к снижению продаж до 100 000 в год, позже – еще ниже. В 2011 году было объявлено о прекращении производства модели к концу года.

Машина отличается интересным кузовом – субкомпактвэн, дизайном на стыке хэтчбэка и кроссовера и просторным салоном.

Запчасти для Ford Fusion в Барнауле можно приобрести у нас. В нашем каталоге можно найти как оригинальные запчасти, так и альтернативные изделия от лучших производителей. У нас цены на автозапчасти Ford приемлемы для каждого барнаульского водителя, не зависимо от толщины кошелька.

Внешний вид Ford Fusion

Про внешний вид Фьюжена можно говорить долго. Данное авто одновременно и простое, и сложное. Простота выражена в квадратном виде корпуса и материалах, которые хоть и не самые дешевые, но выглядят довольно аскетичными.

Ford FusionСложность заключена в стыке стилей, которые применялись для формирования дизайна авто. Так, многое было взято у хэтчбэка Фиеста, но прослеживаются и черты внедорожника Эксплорер.

Дизайн машины квадратный с небольшим скруглением углов. Фары крупные, квадратные с легким заострением вверху.

Капот скошен по отношению к решетке и поднят выше, чем в хэтчбэках, сама решетка прямоугольная, внутри нее круглая пластиковая сетка и логотип компании.

Кабина довольно крупная и необычная, как у кроссоверов и внедорожников, что позволяет даже людям с высоким ростом размещаться вполне комфортно.

Кузов Ford Fusion

Внешние части кузова произведены из тонколистовой низкоуглеродистой стали с гальваническим оцинкованием, в некоторые страны, например, в Бразилию, поставлялись версии, покрытые катафорезным грунтом вместо оцинковки.

Спереди и сзади бамперы прорезинены, внутри них есть пружинные элементы для смягчения при легких столкновениях. Дно и крыша покрыты антигравийным покрытием.

Силовые установки и КПП Ford Fusion

Для Фьюжена не разрабатывались моторы вообще, практически все были заимствованы у Фиесты и Фокуса. В гамме силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные установки. Последние не поставлялись в нашу страну. Полный список моторов выглядел так:

Бензиновые Дуратек:

  • 1.4 л при 80 л.с., атмосферный;
  • 1.6 л на 101 л.с., турбированный.

Дизельные Дураторк:

  • 1.4 л. на 68 л.с.;
  • 1.6 л. при 90 л.с.

Самый младший бензиновый и дизельный агрегаты оснащались 4 цилиндрами при 2 клапанах на каждый, тогда как остальные моторы имели по 4 клапана на каждый цилиндр.

Самый производительный агрегат вместе с МКПП на 6 скоростей потреблял около 7-7,5 литров бензина на каждые 100 км езды в городе. Машина поставлялась с АКПП на 4 или с МКПП на 5 позиций.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки