Error: Taxonomy is not defined!

Устраняем проблемы с инжектором

Данная статья станет очень полезной владельцам бюджетных моделей авто и любителем самостоятельно устранять неисправности.

При проблемах с инжектором наблюдается снижение мощности, детонация и большой расход топлива.

В некоторых случаях докопаться до истины можно лишь перебрав большую часть агрегатов. Особенно это касается автомобилей, которые долго не эксплуатировались. Следствием этого является то, что поломка может быть не единственной.

В первую очередь необходимо обратить внимание на приборную панель. Если там горит лампочка «Check engine», а двигатель работает ровно и без перебоев, то паниковать не стоит. Нужно просто отправиться на ближайшее СТО и провести диагностику.

Система подачи топлива в цилиндры имеет весьма сложную конфигурацию. Ее ремонт лучше доверить профессионалам. Но, есть некоторые работы, которые под силу выполнить и в гаражных условиях.

Устранение проблем с инжектором

Начать обслуживание нужно с визуального осмотра воздушного фильтра, свечей и проводов. В некоторых случаях придется заменить топливный фильтр.

Устранение проблем с инжекторомДавление топлива в системе находится в районе трех атмосфер. Его нужно опустить. Для этого бензонасос должен быть выключен. Он расположен под задним сидением.

Открываем люк и отключаем разъем. После этого запускаем мотор. Нужно дождаться полного сжигания топлива в двигателе.

Когда бензина не останется двигатель заглохнет. Бензонасос останется в целостности, так как был предварительно отключен.

Также можно остановить работу бензонасоса вынув предохранитель, отвечающий за его работу.

Теперь настало время проверки наличия воздушных потоков внутри силового агрегата. Наиболее уязвимое место – прокладка впускного коллектора. Следствием этой неисправности является повышенный расход бензина.

Для проверки наличия пробоя понадобится гибкая трубка. Она прикладывается к стыкам по всему периметру. При повреждении прокладки будет слышен свист.

Справиться с такой поломкой поможет аэрозольная смазка или герметик. Ждем, пока герметизирующий материал высохнет и повторяем процедуру. При повторении звука нужна замена элемента.

Теперь переходим к проверке форсунок. Сразу нужно обратить внимание на наличие нагара. В условиях СТО промывание форсунок не является проблемой. Для этого используется специальный стенд. При таком способе чистки демонтаж форсунок не требуется. Второй способ – ультразвук.

При исправных форсунках количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр, должно быть одинаковым.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки